Вопросы «Почему?»Работая над очередным проектом, задавайте себе вопросы «Почему я так делаю?» и «А что, если..». Они помогают добраться до сути, отсекая лишние детали. Прокачанные специалисты рекомендуют задавать не менее 5 вопросов.
АссоциацииОтличное упражнение для развития творческих навыков – придумать не менее 10 слов для описания самого обычного предмета или явления. Например, Вы видите большую очередь. Подумайте, как можно ее описать? Очередь большая, огромная, гигантская, бескрайняя, извилистая, словно змея, шумная итд.
Еще больше полезной информации для развития своих креативных навыков можно почерпнуть в книге
«Как придумать идею, если вы не Огилви*».Читать
Слушать
Прим.: Дэвид Óгилви – «отец рекламы». В 1962 году американский журнал «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы».